иконка телефона
Обслуживание и ремонт ПТО, восстановление АКБ, запчасти и шины для погрузчиков, услуги мониторинга
Адрес:
г. Екатеринбург, ул. Фронтовых Бригад, 18к3
С нашей компанией ваша техника прослужит дольше!
Главная \ Ремонт дизелей

Ремонт дизельных двигателей

Ремонт двигателей

Ремонт дизельного двигателя спецтехники (погрузчика) с профессиональной диагностикой сделают профильные мастера «СоюзЭнерго». Выездная бригада оперативно приедет на площадку заказчика с сертифицированным оборудованием. Помимо ремонта дизеля погрузчика специалисты также приведут в рабочее состояние складскую технику. Наши сотрудники прошли серьезное обучение на базе Комацу. Их «не напугают» даже самые сложные случаи поломки. Цена на услугу формируется после вынесения экспертного заключения в ходе диагностики.

Наш офис и собственная ремонтная база находится в Екатеринбурге. При заказе ремонта дизеля спецтехники ваше географическое местонахождение не имеет значения. К нам обращаются со всего УрФО и Пермского края.

Своим клиентам мы предлагаем выгодную аренду спецтехники, чтобы избежать снижения оборотов производства. Скидка составляет 10%

Стоимость ремонта дизельных двигателей спецтехники

Услуга ремонта Цена, руб. Заказать
Дизельный сервис от 1 600 руб. Оставить заявку
Замер компрессии ДВС от 2 000 руб. Оставить заявку
Диагностика дизельного двигателя от 2 600 руб. Оставить заявку
Замена масла в двигателе от 4 000 руб. Оставить заявку
Капитальный ремонт дизельного двигателя от 25 000 руб. Оставить заявку
Перебор двигателя от 25 000 руб. Оставить заявку
Обкатка дизельного двигателя после капитального ремонта от 3 000 руб. Оставить заявку
Дизельный двигатель после капитального ремонта (рабочий) от 90 000 руб. Оставить заявку
Точная стоимость ремонта двигателя рассчитывается после его диагностики исходя из необходимых манипуляций
Мы занимаемся ремонтом дизельных двигателей следующих моделей:
Isuzu: C240, 4FE1, 4JG2, 4LE1, 4LB1, 4FB1, 6RB1, 6BB1, 6BD1, 4BD1, 6BG1T, 4HK1, 6WG1
Mitsubishi: S4S, S4E, S4Q2, S4L, S4E2, 4DQ7, 4DQ5, 4G15, 4G32, 4G33, 4G52, 4G54, 4G63, 4G64, S6S
Komatsu: 4D92E, 4D94E, 4D94LE, 4D98E,4D95S, 4D95L, 6D95L, S6D102E, 4D105
Yanmar: 4TNV94, 4TNV98, 4TNV88, 4TNV84, 4TNE94, 4TNE98, 4TNE88, 4TNE84
Cummins: A2300, B3.3
Kubota: V2203, V2403, V3300, V1505
Toyota: 1Z, 2Z, 13Z, 1DZ, 2J, 4P, 4Y, 5K
Nissan: H15, H20, K21, K25, A15, TD27, TD42, BD30, TB42

Также берем на ремонт спецтехнику следующих моделей: Caterpillar, TCM, Bravi, Sany, Fantuzzi, Ferrari, 1DZ, 2DZ, DEUTZ, ISUZU C240, Volkswagen (только на погрузчиках Linde и Still)

Производим отгрузку во все регионы, осуществляем бесплатную доставку до транспортной компании. Для постоянных клиентов предусмотрена гибкая система скидок. Обращайтесь!

Особенности ремонта дизельных двигателей

В качестве фирменного преимущества мы приготовили клиентам годовую гарантию на ремонт двигателя. Учитывая широкое разнообразие моделей складского оборудования и строительных машин, рембригада примет на последующее техническое обслуживание ваш автопарк техники. Обратившись к нам за ремонтом двигателя Комацу или другой марки, вам гарантирован:

  • Договор на сервисные услуги,
  • Спецтехника на замену,
  • Быстрый темп работы – от 1 дня,
  • Бесплатный вывоз и доставка оборудования и запчастей.

Мы выполняем все необходимые мероприятия надежно и качественно, начиная от замены масла и заканчивая капитальным ремонтом подъемника.

Ремонт дизельных двигателей фото Ремонт дизельных двигателей Екатеринбург фото

Этапы ремонта дизельного двигателя

Рембригада использует в работе современный инструментарий. Экспертное заключение о характере поломки обеспечивает высокую эффективность. Специалисты применяют документацию предприятия-изготовителя. К примеру, из списка мероприятий по ремонту двигателя Комацу можно выделить:

  • Дизельный сервис,
  • Дефектовку,
  • Замер компрессии ДВС и прочее.

Работы ведутся с учетом климатических условий эксплуатации. Указав контактные данные и вид техники, вы можете сделать заказ через сайт.

Техническое обслуживание и ремонт дизеля фото Техническое обслуживание и ремонт дизеля Екатеринбург фото

Ремонт дизельных двигателей и его элементов

Ремонт дизелей потребует отладки единого неделимого технического «организма», в состав которого входит кривошипно-шатунный механизм, разработанный для преобразования прямолинейного перемещения поршней в движение коленвала вращательного характера. Из других элементов при ремонте дизельного двигателя пристального внимания заслуживает:

  • Газораспределительный механизм, отвечающий за работу клапанов. Его область эксплуатации – удаление отработанных газов, осуществляемое при попадании воздушных масс в цилиндры в определенном положении поршня;
  • Система питания, управляющая транспортировкой топлива в распыленном виде и доставкой воздуха в цилиндры дизельного двигателя;
  • Смазочная сеть, транспортирующая в непрерывном режиме масло к деталям во избежание трения. Ее целью также является вывод лишнего тепла;
  • Охлаждающее оборудование – специально вмонтированные в камеру сгорания элементы техники, поддерживающие оптимальный тепловой режим в частях мотора;
  • Система спуска, сконструированная для отлаженного проворачивания коленчатого вала с определенной частотой.

Непосредственно ремонту топливной аппаратуры дизельных двигателей и другим сегментам предшествует компьютерная диагностика.

Капитальный ремонт дизельного двигателя фото Капитальный ремонт дизельного двигателя Екатеринбург фото

Причины ремонта дизелей

Ремонт дизелей становится весьма актуальным при несоблюдении сроков техобслуживания, особенно при интенсивной эксплуатации. Во избежание простоя спецтехники профессионалы рекомендуют в начале и в конце смены производить тщательный осмотр двигателя и его чистку. Плюс ко всему упредить проблемы поможет регулярная проверка плотности креплений, своевременный замер уровня масла, топлива и охлаждающей жидкости. По совету экспертов следует все же раз в месяц обращаться к специалистам для тщательной ревизии узлов и механизмов. Причинами срочного капитального ремонта дизельного двигателя могут послужить:

  • Покупка некачественного топлива и прочих технических жидкостей, что влечет за собой засорение топливного фильтра и более серьезные неприятности;
  • Установка неоригинальных деталей низкого качества. Подобные образцы выпускаются с небольшим эксплуатационным потенциалом - им свойственна малая нагрузостойкость и, как следствие, быстрый выход из строя;
  • Естественный износ; этот фактор практически нельзя нивелировать.

Штатные сервисные инженеры «СоюзЭнерго» прекрасно понимают, что двигатель является сердцем погрузочной техники. Поэтому все манипуляции проводятся квалифицированно, оперативно и профессионально. Обратившись к нам, вы сможете всегда держать руку на пульсе дорогостоящего оборудования. Опытные исполнители восстановят движущую силу машин за несколько часов, а вас ожидают комфортные цены и приятный сервис. Осуществляется выезд бригады ремонтников на место применения агрегата. Перевозка спецтехники реализуется бесплатно. Клиенту предоставляется полная отчетность и экспертное заключение по капитальному ремонту дизельного двигателя.

Капитальный ремонт дизельного двигателя цена Екатеринбург фото Капитальный ремонт дизельного двигателя цена фото

Заказ на ремонт дизельного двигателя спецтехники

Удобнее всего заказать ремонт двигателя Комацу и других известных брендов по телефону в Екатеринбурге, Челябинске, Уфе, Тюмени и Перми. Также вы можете воспользоваться опцией «Обратный звонок». Кроме того мы ждем ваших обращений в офисе компании.

Видео диагностики поломки электродвигателя

Ремонт дизельного двигателя Yanmar

ekspert
Советы эксперта

Причины поломок дизельных двигателей

Мы уверены, что вы хорошо знаете и любите свою автопогрузочную технику. Не перегружаете ее, заправляете качественным горючим, регулярно меняете загрязненное масло, а также сажевый, топливный, масляный и воздушный фильтры. Более того, своевременно проводите полное техническое обслуживание дизельного двигателя у специалистов с оценкой эффективности его работы, потребления топлива и тяговых характеристик. Вы не допускаете сбоев в работе топливного насоса высокого давления, подающего дизельное горючее в камеры сгорания, поскольку именно от его качества зависят многие узлы двигателя. Конечно, форсунки вашего дизеля также периодически регулируются и проверяются на герметичность, подвижность иглы и качество распыления топлива. Все это нормальные и необходимые регламентные действия, которые должен совершать рачительный хозяин дизельного автопогрузчика, чтобы его техника служила долго и не тянула из него деньги на ремонт.

Но автопогрузчики работают под многотонной нагрузкой, обычно на открытых складах и в любую погоду, нередко по 24 часа в сутки, подвергаются ударам о препятствия и страдают от непрофессионализма операторов и плохого топлива.

Замер компрессии дизельного двигателя

Неизбежно, через 10-15 тысяч моточасов наступает момент, когда движок отказывает совсем или начинаются сбои:

  • Неуверенный старт,
  • Перебои мощности и тяги,
  • Нетипичный густой выхлоп,
  • Посторонние звуки.

Обычно это значит, что наступило время для капитального ремонта дизеля. Дизельный двигатель очень сложен конструктивно и состоит из сотен деталей, и нужно четко понимать, какая за что отвечает.

Компьютерная диагностика двигателя

Необходимость капремонта уверенно определяется специалистами компании «СоюзЭнерго» на основе нашего опыта, даже без снятия дизеля с погрузчика:

  • После замера компрессии и
  • Анализа поведения движка при старте и работе,
  • А также компьютерной диагностики, если ее допускает производитель.

В таком случае агрегат после демонтажа сразу помещается на разборочный стол, где полностью разбирается на детали вплоть до самого крошечного винтика. Все детали моются и очищаются от загрязнений.

Этапы капремонта дизельного двигателя

По опыту наших мастеров, чаще всего требуется ремонт или замена следующих деталей по причине их физического износа:

  • Элементов топливной аппаратуры – плунжера, форсунок, ТНВД и других,
  • Насосов – шестеренчатого, масляного, водяного,
  • Системы рециркуляции отработавших газов (ОГ)
  • Движущихся элементов двигателя.

Также нередки поломки электронных датчиков. Возможны варианты экономии, в случае если что-то из указанного уже заменялось, однако старые насосы и датчики следует заменить на новые.

Этап №1

Все механические детали подвергаются неразрушающему контролю для определения степени износа и выявления критически важных повреждений – трещин, задиров и других. Измеряются зазоры между трущимися запчастями и их геометрические параметры.

Определение степени износа компонентов двигателя

При отклонении размеров от нормативных заменяются поршни, шатуны, поршневые пальцы и кольца.

Этап №2

Восстанавливается головка блока цилиндров (ГБЦ): многие ее элементы требуют замены либо восстановления – втулки, клапаны, распредвал, толкатель, гидрокомпенсаторы и другие.

diesel04.jpg

В тяжелых случаях приходится заменять всю ГБЦ на новую.

Этап №3

Блок цилиндров при необходимости подвергается гильзованию и расточке. Шлифуется коленчатый вал, вкладыши заменяются на новые.

Этап №4

Выполняется замена или ремонт дефектных дизельных форсунок. От их типа – электромагнитные или механические, и марки (Bosch, Delphi, Siemens или Denso) зависят методика и стоимость восстановления работоспособности форсунок. Иногда достаточно поменять на форсунках ремкомплект (распылитель, уплотнение и другие) и провести их регулировку.

Этап №5

При необходимости выполняется также проверка и заварка под аргоном трещин в картере (поддоне) агрегата, восстановление его герметичности, оценка состояния и восстановление сливного отверстия, ремонт креплений и замена прокладки. Ремонт или замена дизельных турбин и турбокомпрессора при его наличии.

Наконец, агрегат собирается, обкатывается на стенде и монтируется на погрузчик. Ваша рабочая лошадка снова готова к работе!

Почему капремонт не бывает дешевым

Нередко приходится видеть предложение услуги «капитального ремонта» дизеля за несколько тысяч рублей. Зная, из каких этапов состоит эта процедура, если ее проводят грамотные специалисты, вы бы согласились с такой ценой? Кроме того, несложно выяснить минимальную стоимость некоторых заменяемых в обязательном порядке деталей двигателя на примере самых распространенных моделей автопогрузчиков.обновленной техники на ваших объектах.

А теперь задайте себе вопрос – какой «капремонт» можно провести за 5-10 тысяч рублей, готовы ли вы рискнуть своим погрузчиком без всякой гарантии его реального восстановления? Несмотря на кажущуюся дороговизну и настоящую сложность капитального ремонта дизельного двигателя, в случае импортных моделей он обойдется существенно дешевле, чем полная замена топливного агрегата.

Сервисный центр компании «Союзэнерго» располагает всем необходимым диагностическим и ремонтным оборудованием, специалисты центра прошли обучение у производителей погрузчиков. Заказывая услугу капитального ремонта дизеля в нашей компании, вы всегда можете рассчитывать на адекватную цену и блестящий результат. А годовая гарантия на работы даст вам полную уверенность в долгой службе обновленной техники на ваших объектах.

Адрес:
г. Екатеринбург, ул. Фронтовых Бригад, 18к3

Отправляя online-заявку
и заказывая звонок, вы соглашаетесь
с Политикой конфиденциальности

On-line заявка